среда, 25 октября 2017 г.

Финиш. Батл "ПлоттерVSножницы"

Всем привет!

Как быстро время бежит с маленьким ребенком. Вроде недавно только старт баттла в Зачарованых скрапом был, а тут уже финиш.

Мой альбомчик есть и готовила я его этап за этапом, но добавляться не успевала(( 

Да и погода не способствует красивым фотографиям.

Прежде чем заливать фотографии со своим альбомчиком, я скажу что плоттер я получила буквально за пару дней до старта и толком познакомится еще не было возможности. + еще и наработок совсем не было, пришлось все-все подбирать и искать... Так что этот альбомчик - настоящий тест драйв для моего плоттера)) Ладно, не буду больше вас мучить, показываю


Итак. Идем по этапах



Рамку я вырезала из сребристого картона, и что б выделить ее сделала небольшую поп-ап конструкцию (и при дальнейших этапах поняла что без поп-ап не обойтись;) ) 

Кстати, цветочки тоже рисовал мой плоттер (но это позже)




На протяжении своего альбомчика вас будут сопровождать вот таки стильные девочки) и по стечению обстоятельств шейкеры уже в альбоме появились... 




В роли открывашки у меня девушка в платье


И она откидывается, прикрывая подложку под фото


А тут под тежиками прячется еще одна конструкция 





А вот и очередь еще одной конструкции где страничка фигурненько изгибается)) 






Вырезалок у меня в альбомчике хватает - и девушки и надписи, но я решила сделать еще одну девчушку-с шейкером



А тут у нас опа - конвертик


И казалось бы все - но нет, с лева под подложкой прячется открывашка




Обложку я сделала из кожзама - уж очень мне понравился этот материал, и шейкер. я заставила плоттер резать картон плотностью 600 г/м! Он плотнее пивного, но тоньше.

Результат мне очень нравится! Такой женственный получился))) ум-м-м-м)) 




Спасибо за вдохновение!

 

P.S. С радостью поделюсь своими наработками, если что - обращайтесь (желательно в вк

22 комментария:

  1. Ох, красота, Юль. Девочку на плоттере вырезала, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) все на плоттере вырезано - даже основные подложки и дырочки в тегах))) единственное что ступила - так это можно было строчку, которую по периметру добавила при финальной склейке, можно было тоже на плоттере нарисовать

      Удалить
  2. Юля, тест драйв по моему прошел отлично! Силуэты девушек , да еще и с шейкерами отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный альбомчик получился! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы очень шикарно протестили свой плоттер! альбом крут!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом супер!! Очень понравился, стильно выглядит!! Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. Изящный какой! Красота! Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой стильный альбом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбомчик! Вам тоже удачи! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильный и гармоничный альбом! Браво! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутыш вышел!!! И не скажешь, что ты только обрела этого коня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😘 столько времени на подбор ушло( за то я теперь такие альбомчики в серийное производство запускать могу;)

      Удалить
  11. Юля, спасибо что присоединилась к нашему СП! Ты в числе супер-финалистов, поздравляю! И приглашаю к голосованию за победителей - https://charmedscrap.blogspot.ru/2017/10/vs_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Безумно приятно. Обязательно с утра пройдусь по ножницами ( с Поттером ещё не определилась, но пара лидеров у меня есть)

      Удалить
  12. Юлия, поздравляю с заслуженным первым местом! Красивый стильный альбом, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Для меня стало сюрпризом когда я увидела что за меня активно голосуют! Всем-всем спасибо))))

      Удалить