суббота, 20 сентября 2014 г.

Мужской набор для дедушки

У прадедушки моей дочери, или проще у дедушки моего мужа) был юбилей 80 лет. Знаете для меня это такой почтенный возраст, который вызывает нескончаемый трепет и уважение. Делала две открытки от себя и родителей, в одном стиле из одинаковых материалов, что бы они гармонично смотрелись у них на полке. Конечно удалось ли мне это судить Вам.







Эту открытку я делала в рамках проекта Школа скрапбукинга "Лукоморье"первый урок. Основным элементом которого была крафт бумага. есть тонировка, штампинг. Для первого раза, кажется ничего так)



Ну и еще парочку фото из праздника) Малая ходила и говорила "ше музю". А все из-за того, что оказалось у нас есть скрытые таланты.








  


Спасибо что досмотрели)

2 комментария:

  1. Юленька, наборчик очень красивый! А дочуля - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень боялась начинать делать не просто мужскую а для деда, ну них ведь взгляды совсем другие, и детальки не просто так подобраны, он до сих пор на машине ездит, нас из роддома забирал) правда, ездить с ним уже страшно))

      Удалить