понедельник, 27 октября 2014 г.

School scrapbooking. Tea break 1 - Flowers.

Я прогульщица) Но не двоечница) А самое главное никогда и ничего не бросаю недоделав. Сейчас я отстаю по всех предметах) практически по всему что для меня было интересно и важно у меня хвосты. Вот так и с Школой скрапбукинга "Лукоморье".


Здесь наверное стоит расставить приоритеты - чего хочу больше - учится или зарабатывать. Времени и на то и на то не хватает. Те минимальные заказы которые беру занимают у меня очень много времени. Ведь хочется сделать максимально качественно и красиво) 
А еще и для души что-то сделать хочется)) 

Ладно, это было маленькое лирическое отступление. 

Одно из заданий я пропустила (блокнот), но пока я морально не готова браться за блокнот. хотя опыт работы над блокнотами у меня есть, делала пар 5... но пока не могу...

Хоть и с опозданием на день, показываю свое работу над цветочным заданием.

Цветочки я делала и делала их ... несколько десятков. По шаблону вырезала каждый цветочек в ручную, мочила-красила-мяла-сушила-всталяла тычинки и активно использовала в некоторых работах (показаных и непоказаных и недоделаных). Первый опыт был с просто белыми. Потом я красила. У меня есть 6 замечательных банок с замечательной краской для принтера, а самое главное достались в довесок к даче) Яркие, насыщенные, и зная основы смешивания цветов можно добиться любого цвета).    


   но все же резать цветы вручную... меня так на много бы не хватило, поэтому с ходу купила три дырокола. Один на примете и одного, к моему сожалению, пока в Украине не могу найти.
При всем уважении к автору урока, есть цветы которые мне не очень нравятся, поэтому делала то что мне ближе. Это подобие лилий с тычинками, и давняя места - роза. Большая и маленькая. В большой спрятана бусинка, и при некотором "глубоком" рассмотрении ее видно. Голубенькая маленькая розочка и бутончики пустые.   
Ну и мои цветочки в работе. Делала все цветы конкретно под этот сверток.




Спасибо за вдохновение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий