воскресенье, 24 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 1 этап

Я успела - я успела)))) как-то на выходные приходится очень много разной надомной работы - плюс срочный заказик нарисовался - нужно было срочно сделать. А работу над СП отложила до выходных. Я была уверена что понедельник отведен еще под первый этап... и что я успею нормальные фото сделать))) но слегка ошиблась.)))  Так что извините, фото вечернее. Хотя наверное так будет на каждом этапе) В субботу и воскресенье я себе не принадлежу(((
(фото исправлены)

Так вот мой первый разворот по СП "Альбомомания" готов! Мне нравится - надеюсь и Вам понравится)

Альбомчик небольшой - 15*20. Для него я взяла набор бумаги Евгении Курдибановской "Эко" и пару листов 7 Dots Studio из коллекции Dreamer. Также использовала фоновый штамп "Шевроны" от Prima, акварельные краски Luminarteхрустальный топпинг (макси) от Фабрики декора и чипборд от Вензелик.  

Обязательный элемент - чипборд - у меня это часики и розочка!








 Спасибо за внимание!

3 комментария: