четверг, 24 ноября 2016 г.

Конфетка от WOODchic и мое вдохновение)

Здравствуйте мои хорошие!

Вы видели конфетку которая проходит сейчас в блоге WOODchic? спешите принять участие и записаться! Предновогодний набор новогоднего чипборда!!! Что может быть лучше? 
А еще я сегодня хочу показать свою работу, сделаную для прекрасных, милах и влюбленных людей. 
Наступила моя очередь вдохновлять всех читателей блога WOODchic.
  
Холст в деревянной раме - уж очень мне понравился этот формат. Большой, есть где разбежаться, раззадориться и разбушеваться - целое поле для творчества!
Размер только внутренней рамки 30*30, и сама рамка 5 см... 
  

В наботе использованы сердца из этого и этого наборов. Все их я покрывала белой пудрой для эмбоссинга.


Также веточкиветочки с ягодками и веточки с цветочками из папки Ботаника. Часть из них необработанный, а вторая часть покрыта глазурью.



Очень люблю всевозможные надписи и очень рада что Оля часто пополняет ассортимент, идет на встречу и часто придумывает что-то эдакое на заказ. В данном случае надпись "Любовь все что нам нужно" - как нельзя лучше вписалась в данный холст. Также покрыта белой пудрой для ембоссинга.




Еще в работе использованы одни из моих любимых круглых рамочек - они не обработаны и перевернуты обратной стороной которая мне нравится не меньше чем и лицевая.    


И много-много текстуры, везде, под фото, на краях кружева, на рамке и просто на холсте - безумная любовь к трафарету с розочками просматривается почти в каждой работе.


Еще одно фото целой работы, она сделана с любовью и для влюбленных) 



Спасибо за внимание!
***************************************************************************************
Не могу пройти мимо галереи Фабрики декора - в этот раз я обошлать только их материалами. Такими как грунт, текстурная паста с песком, спреи (разные), стеклянные капли прозрачные, декоглазурь двух видов, пудра для ембоссинга Белый снегЦветной песок. Белый стеклянные капли Прозрачные


   

1 комментарий:

  1. Замечательный холст! Самое главное в работе- это фото, Вам с этим очень повезло ;) Спасибо, что творите такую красоту с ТМ "Фабрика Декору"

    ОтветитьУдалить