суббота, 10 декабря 2016 г.

Распаковка посылки от Деко Град + снежная открытка

Здравствуйте, дорогие читатели)

Сегодня я, выступаю в очень непривычной для себя роли - в роли тестировщика продукции. А самое приятное заключается в том, что это продукция украинского производства!

Деко Град - молодой и перспективный производитель товаров для микс-медиа и бумажной продукции. Для меня продукция новая от чего было вдвойне приятно знакомится с содержимым посылки. 

Посмотрите, сколько у меня есть теперь красоты и полезности)


Ну и я не знаю как вас, а меня новые материалы вдохновляют. Очень хочется их испытать, помазать, пощупать... И сделать что-то... пусть маленькое, но душевное и прекрасное)

Так мой "зор" пал на один из листов из бумаги "Акварельная зима" - фон настолько нежный и гармоничный что к нему и дополнений не особо нужно) 

Пара вырубок, пара чипбордов и все открытка готова! Клеевым помощникам стал Деко Клей Универсальный (он имеет намного слабее аромат чем мой привычный Дракон).

Жидким жемчугом Золото я покрыла чипборд "Время чудес" от WOODchic, а Белым перламутром покрыла снежинки.Деко Топпинг Снег декоративный прекрасно приклеился на клей Деко Accent, придав работе снежности и зимней реальности) 
Олень остался "в первозданном виде"







Нужно немножко времени, настойчивости и трудолюбия и Деко Град сможет завоевать широкий украинский рынок) Чего от всей души желаю!

*********************************************************************************

С данной открыткой хочу принять участие в задании Задание Декабря. "Цветы для Снегурочки" 


3 комментария:

  1. Юля! какая открытка классная! это оказывается из бумаги? я думала фон с нуля! Очень нежная и гармоничная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла. Нет с бумаги) мне из этой коллекции пару листиков ну очень нравиться - такая настоящая акварель)))

      Удалить
  2. Юля! Красотища! Фон мне чем-то напомнил северное сияние) Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить