понедельник, 13 апреля 2015 г.

Альбом для девочки, с фото.

Вчера я была свободна от всех дел, как никак большой праздник) и начала писать этот пост, правда меня оторвали и я так и не успела его выпустить, поэтому поздравляю только сегодня всех с Пасхой и Вознесением Господним - мира и добра Вашим домам!

Моя малая, которая подцепила какую-то вирусную нехорошую инфекцию, наконец начинает очухиваться, кажись обошлось без уколов. Сегодня ночью ни разу не проснулась (что дало мне возможность таки самой в церковь сходить), а то последнюю неделю совсем плохо спала.
И я хочу возобновить вести свой блог, а то времени на него (на себя), совсем нет.  

Первое, что я хочу показать, это один из самых дорогих (душевно) альбомов, готовилась его делать больше полу года, страшно было начинать, ведь все таки делать альбом с фото сложнее. Хотя и не всегда я присматривалась что там есть на фото, ведь наверное тематически-студийные фото можно оформить безупречно красиво, а тут сбор фото за год жизни ребеночка. При том что в один месяц иногда нужно вместить абсолютно разные работы. Ну, результат сможете оценить чуть ниже, после моей болтовни...
(уж очень все написать хочется, оправдаться, ведь в этом роде первая работа, хотя результат мне нравится, а мамочка осталась вообще довольна, как слон))) )

Еще не мало важный факт - девочка,с редким на сегодня, именем Лида - подружка моей дочки. Они вместе на ране-развивающие до-садовские занятия ходили. )

Ну ладно, я замолкаю и выкладываю целую кучу фото,  правда не совсем качественных, точнее вообще не качественных... как всегда, фото на ходу, даже нет "толкового" фото обложки.
Размер 20*20, 10 разворотов, + 3 скрытых "плоских" разворота, вмещает в себя очень много фото... буду считать по ходу, а то альбом давно отдала и уже забыла))
Использованы два набора бумаги Сказочная страна от ScrapBerry's, а также брадсики из этой же серии.
Ткань с историей - советские или пост-советские шторы!!! Очень хорошие и приятные, и безупречно подошли в этой бумажке)
А и альбом весь прошит - что тоже для меня впервые, машинку брала у знакомой. После этой работы и себе купила машинку (правда б\у, но в хорошем состоянии и настоящая немка;) )



 Цветы в основном мои (кроме больших, гардений)



 Вот такой толстячок ;) 
открывается хорошо, только в развернутом состоянии самостоятельно лежать не хочет) 



1 разворот - беременная мама и выписка из роддома - 5 фото





 2 разворот - крещение, конвертик + карманчик, 10 фото 




3 разворот - 1-2 месяц - 6 фото




4 разворот - 3 месяц - очень интересный и любимый мною, применила подсмотренные техники, что позволило "вогнать" на разворот кучу фото - 14 шт (!) - слева двойной разворот с фото, два карманчика, справа подрезанные фото создают интересный эффект)    





  Так же тут скрытый еще один плоский разворот, о прогулке родителей и бабушек + 5 фото


5 разворот - 4-5 месяцы - 8 фото






6 разворот - 6 месяц - опять подрезанные фото, карманчик, тег с маленькими фото - 13 фото 







 + дополнительный скрытый разворот - 6 фото


 7 разворот - 7 месяц - два карманчика - 15 фото






8 разворот - 8-9 месяцы - карманчик, тег - 15 фото 





9 разворот - 10-11 месяцы - 7 фото




еще один скрытый разворотик с прогулки в парке + 6 фото


 10 разворот - годик - 4 фото + отведенное место под 2 больших и одну маленькую фотографии (по просьбе мамы) + конвертик с диском (на диске напечатано фото обложки альбома, в кадр не попал) )




Вот 114 фото)

Вот такой альбомище у меня получился, много делалось впервые, много нового для себя открыла, много было ляпов (о которых я знаю, знаю почему так получилось, и в дальнейшем учту при подобной работе), много позитива.
Я рада что представилась такая возможность поработать в свое удовольствие)

Извините, если утомила) Спасибо за внимание)


2 комментария:

  1. Ничего себе альбомчик! А сколько в нем фотографий! Вот это труд! И получилось очень здорово! Да, после такого альбома любые горы покажутся по колено :)
    И здоровья дочке! Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить