среда, 15 апреля 2015 г.

Последнее "творение"

ТАКОЙ долгой и кропотливой работы я уже давно не делала. При том, что: обложку, странички, "разделители" и все остальное у меня сделалось как-то само по себе, но переплет.... и дернул же меня ... нечистый.... именно бельгийский делать... мучилась с ним вчера весь вечер, сегодня распускала, и шила заново.... пол дня.... нравится безумно)))
Конечно, такой блокнот хорошо бы смотрелся на пружине, вот только биндера у меня пока нет. Хотя его покупка - первоочередная.
И информации об этом переплете почти нет, но все же блокнотик то шикарный получился))) эффектный, теперь ему хозяюшку найти нужно)))
А все началось из для Скрап-магазинчика по палитре (черный + три на выбор из радуги). Так мне хотелось чего-то яркого, красочного!
Так пару листов из набора бумаги Элегея от ScrapBerry`s, ажурных салфеток, кусочка подаренного кружева, желтого мака и цветочков моего изготовления получился у меня такой бумажный блокнотик.


 первый форзац и пластиковый листик
 Пропечатанные листики рисуночком из той же коллекции бумаги.
 При этом переплете мне не нравится два момента: первый - видно корешок между блоками бумаги
 в конце еще один пластиковый листик
 и конвертик


 и второе - не совсем аккуратный вид с боку получается (капрал бы связать, проблем много появится, боюсь блокнотик весь вид потеряет, если корешком ездить туда-назад)
 Рамочка, тоже ручной работы)  из бумаги, картона и акрилового грунта) 
 Пара пар моих цветов, куда же я без них

В общем, как я писала выше - он мне нравится безумно)))) 
Так что критику не воспринимаю))) 

2 комментария:

  1. Какая уж тут критика?! Восторг! Очень красиво! Стильно! Оригинально! ( подскажите на пластину бумагу просто наклеивали?)
    Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пользуюсь клеем Дракон (Титан), единственное всегда клею с двух сторон, а то на другой стороне некрасиво)

      Удалить