понедельник, 22 июня 2015 г.

Четвертая жизнь старых часиков

Фразу "вторая жизнь" наверное каждый знает и понимает. Мои же часики возродились уже в четвертый раз к жизни. Не знаю насколько была трудна первая, так как часики жили где-то, для кого-то показывали время, кого-то будили... но со временем они поломались. 
Дальше они попали в руки какому-то часовщику, который вытянул из них несколько деталей.
Третья жизнь была началась тогда, когда из этих часиков я захотела сделать что-то чумовое, но знаний о тонкостях работы с грунтами у меня было слишком мало. И работа над часиками застопорилась на этапе грунтовки. И тут в нахлынувшем вдохновении они перекрасились в белый, розовый и такой нежный-нежный. Только проблема была в том что черный, сколько слоев не покрывала, все равно проступал еле заметным оттенком. И в виде нежных часиков они простояли очень не долго. 
Четвертая жизнь у них началась после просмотра МК  Юлианны Ефремовой. Если глянете пост ниже то увидите, что у меня это уже третья подобная работа. Конечно тут совсем не стимпанк, тут ничего близкого к стимпанку нету, тут просто еще одно применении Юлианниной техники, которую хочу показать. 
Эта идея у меня в голове около двух месяцев прожила - вот только не знала как ее реалезировать. И страшно, и боязко было... Теперь же ничего не страшно, за что большое спасибо Юлианне - это все ее заслуга (не только что я разморозилась, а что вообще разморозились куча людей!)


Единственное что добавила своего - так это немножко кракелюра перед черной грунтовкой)

Это их последняя жизнь, будут украшать мой дом, а возможно и мой) 
Девочки, если кто-то еще сомневается - не сомнивайтесь - делайте и "все у вас получиться"! Спасибо за внимание!


13 комментариев:

  1. очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, классная задумка и шикарное исполнение! Очень круто! Мо-ло-дец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие шикарные часики получились (и с куколкой тоже хоть слегка эпатажно, но очень круто и интересно!
    А что за цветочки в композиции (если не секрет, конечно?). Где такие можно купить?- очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветочки мои, бумажные. сама делаю))

      Удалить
    2. за приятные слова - большое спасибо))) очень ценю каждое мнение))

      Удалить
    3. Спасибо большое! Замечательные цветочки! Тогда тоже сама сделаю)) А то я побоялась, что размокнуть могут от грунта, не стала рисковать.
      А вы просто молодец! И красота в доме!

      Удалить
    4. именно для этих композиций брала цветы сделаны из дизайнерского картона 300 гр. В открытках (альбомах), они смотрятся немного грубовато, а под грунт в самый раз!

      Удалить
    5. Юля, спасибо! Плотность бумаги именно в этом случае очень важна. Учту!

      Удалить
  4. Юля! Очень круто! Такой классный декор получился!

    ОтветитьУдалить