понедельник, 29 августа 2016 г.

Фото-марафон. 4 стихии

Здравствуйте, я свершила свою мечту и купила себе маленькую черную зеркалочку, сейчас активно изучаю ее, изучаю ее функции и возможности.
Долго я пыталась объяснить мужу зачем она мне нужна - "для того что б фотографировать открытки" - звучит так себе... согласитесь) 
Мой главный аргумент был - фотографировать ребенка! А то малой уже 4, а у нас толковых фото нет. Фотоаппарату уже месяц (о, сегодня ровно месяц как я его получила!) , а фото малой у меня по прежнему почти нет, хотя очень интересные иногда пробиваются) 
За то у меня теперь масса фото открыточек, баночек, листиков, полей и пейзажев.... 

Вот сегодня и хочу поделиться одной фотографией. Даже не так фотографией как историей.
Уже несколько лет у нас стоит ужасная жара и сухота - зимой нет снега, осенью и весной нет дождей, за лето вообще молчу, мне кажется что по всей Украине идут дожди, а Шепетовку, особенно район дач, тучки просто обходят стороной. Там сухо вообще. Практически у всех стоят пустые криницы, заросли травой(! даже не камышами) мини-озера и ставочки.... Конечно не лучшая картина и в Шепетовском районе, где реки имеющие ширину по 10-15 метров (больших у нас нет), стали ручейками... (и это лучший вариант.. ) 
Наверное такая же ситуация и в других районах... и это очень плохо...

Сегодня я хочу поделиться фотографией небольшого ставочка, который находится в парке через дорогу от моего дома, в котором лет 20 назад я с друзьями проводили все лето.
Сейчас же кроме жаб никого там нет...



С данной фотографией я хочу поучаствовать в фото-марафон "4 стихии". Вода. Организаторами которого есть Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"


Спонсоры фото-марафона


 интернет-магазин  Valeo
Valeo 
 и 
интернет-магазин  ТМ Евгении Курдибановской 
Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской 

2 комментария: