четверг, 2 февраля 2017 г.

Сердечное настроение

Добрый день мои дорогие! 
В блоге Деко Град стартовало новое задание "Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить...". И хоть для меня "сердечные дела" не очень то и волнуют, но захотелось сделать что-то такое - простенькое и милое
На кануне праздника всех влюбленных хочу показать открыточку с шейкером. Шейкер у меня получился необычный - состоит из "бутерброда" двух вырубок сердце и толстого слоя переплетного картона. Для декора использовала минимум материалов - надпись чипборд Love от WOODchic, два цветочка, один из которых мне достался от Freetany Flowers и два бантика из вощеного и бумажного шнура.
Надпись я покрыла белым акрилом и присыпала глиттером - уж очень мне нравиться эффект от этого дуэта) 
  





С этой открыткой хочу принять участие в заданиях: 




1 комментарий: