вторник, 31 января 2017 г.

Пол года с WOODchic как один миг. Пост третий

Хочу закончить серию постов которые сегодня публикую - и показать последнюю не показаную работу. Хотя вот тут вру - есть еще пара непоказаных открыток - но их я уже оставлю для ИГ и контакта;)

Как я писала в первом посте - эти работы которые я хочу сегодня показать все были сделаны для подарков. Эта баночка уже тоже у своей обладательницы)


У меня получилось добиться очень интересного еффекта с помощью прозрачной текстурной пасты от ScrapEgo, в ямке на крышичке я утопила глитер, паетки, бисер в слое этой пасты - получился "лед". Сохло долго, несколько дней, но именно эта паста дает твердый "стеклянный" еффект.   

Конечно не могу пройти стороной чипборд который использовала в работе - это огурец, вот такой бохо цветок и веточки лаванды.









Эта работа уже свежая и я с чистой совестью хочу принять участи в таких заданиях:

1. Я вас замучу своими цветами;) на этот раз они бумажные, а задание Рукодельные цветы 


2. "Прозоре". Птсала віше - у меня на крышичке почти настоящий "лед";) 


Не могу пройти стороной и Музее от ScrapEgo, как писала выше - использовала прозрачную текстурную пасту. 

И конечно же не могу пройти стороной Галерея ПЧ ТМ ScrapМир

3 комментария: