понедельник, 16 января 2017 г.

Набор для малыша и его родителей

Привет мои дорогие!
В блоге WOODchic стартовало новое задание на детскую тематику. 

У меня по нашему заданию сложилась вот такая чудесная пара - Мамины сокровища и папочка для документов! Все блестит и переливается золотом - от тканюшки до принтов на бумаге - а вот чип, хоть и было безумное желание покрыть золотым ембоссингом, остался в первозданном виде. В конечном итоге легкость и воздушность покорили не только меня;)

Данный набор помогли мне создать две чудесные рамочки от WOODchic: рамочка большая и ажурная, набор Мамині скарби, а так же чипборд с жирафиками "Сидячий жираф", "Жираф My baby", "Жираф на самолете" и "Жираф на воздушном шаре"



В своем блоге я уже могу более детально написать какими материалами пользовалась и показать чуточку больше фото.
Все слова с набора Мамины сокровища, я покрыла белым акрилом от Деко Град и после высыхания, на прозрачные дропсы нанесла мелкий глиттер от Фабрики Декора.

В работе использовала бумагу, высечки, чипборд и топсы из коллекции Simple Flowers от СкрапМир.
Первое, что хочу показать - это Мамины сокровища. 



Внутри "спряталось" пять коробочек для важных мелочей. 4 в верхнем ряду и одна в низу 


В нижней коробочке временно расположилась открыточка с теплым пожеланием, в дальнейшем она будет хранить другие важные и памятные мелочи, которые есть у родителей.


И так как мы уже затронули тему открыточки, логично ее сейчас показать. 

Одним из важных еллементов на данной открытке стали высечки от Деко Града "Облака", которые добавили воздушности и легкости открытке. А также хочу отметить красивую и нежную вырубку






Конечно комплект будет неполным, если не упомянуть о папочке для документов и важных бумаг. Но на самом деле, Мамины сокровища и открытка ушли в одни руки, а эту вещь я сделала лично для себя. У меня ведь тоже есть что в такой папочке хранить;) Хотя комплектик мне настолько понравился, что дополнительно сделаю еще одну "сокровищиницу" уже лично для себя и адаптирую ее уже под своих детей. 



Внутри из пленки я сделала кармашики. Слева три меньших для маленьких бумажек, справа один большой. Закрывается она на топс и резинку. С топсом пришлось помучится, аккуратно разобрать его, пришить как пуговицу и закрыть крышечкой. Но это того стоило - застежка получилась очень крепкой! 



Еще хочу упомянуть о одном из любимых украинских производителей - Freetany Flowers. Которые наполняют каждую работу неимоверной красотой идеальных цветов. И пусть они дороговаты - они стоят каждой гривны!


Спасибо что загляну ко мне! Надеюсь смогла вдохновить на создание чего-то детского воздушного и прекрасного!
Со всем этим набором хочу показаться в ЗАДАНИИ ДЕТКИ - КОНФЕТКИ


С Мамиными сокровищами хочу показаться в задании Арт Клубу 3-в-рядок - "Глітер", у меня есть все: папір, вощений шнур, чіпборд, напис. кроме штампа;) 

Только с папочкой хочу принять участие в Завдання-натхнення січня “Прозоре” від Marina Kartavenko 


И конечно же не могу пройти стороной Галерея ПЧ ТМ ScrapМир

4 комментария:

  1. Очень красивый и стильный набор!! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лёгкий и нежный набор! Золотой горошек такой классный! Спасибо, что участвуете в задании облога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Очень красивая цветовая гамма!Спасибо от блога "Lesia Zgharda"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы, Юлия! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить