вторник, 31 января 2017 г.

Пол года с WOODchic как один миг. Пост второй

Сегодня у меня день постов - объяснение тому очень простое - у меня через два дня заканчивается отпуск((( И так не хочется возвращаться на работу.... 

И возможно вы только что в ленте могли видеть мои посты - я там подкину еще один.

Первый пост можете глянуть вот тут.

Еще одна из работ, которая не была показана в свое время - это серия открыток для воспитателей детского сада. Подарила их моя дочка - и воспитателей совсем не удивил этот факт) ведь за третий год, который мы ходим в садик - они стабильненько получают от нас по открыточке.

В этот раз открытки были вот такими: 
В работе использовала чипборд круги и веточки от WOODchic - куда же без него)

красные цветы из фоамирана, спасибо тому же WOODchic за порезку;)  










И хоть работа сделана осенью, хочу принять участие в таких заданиях:

1. Рукодельные цветы - как я писала выше - у меня красные цветы из фоамирана


2. "Глітер" + два (в мене 4)) додаткових: папір, вощений шнур, чіпборд, напис.

2 комментария:

  1. Очень красивые и стильные открыточки! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень легкие и стильные открыточки!!! Слегка, мечтательные, как по мне) Спасибо, что с нами, Арт Клуб.

    ОтветитьУдалить